ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ В КРЫМУ
города России
ВойтиРегистрация
Или войдите с помощью соцсетей

Запчасти для квадроциклов

Запчасти для квадроциклов

Ещё несколько лет назад квадроциклы были достаточно диковинным зрелищем, но в последнее время многие россияне убедились: в отношении разных технических новинок нам нет преград ни в море, ни на суше. И теперь на разного вида мототехнике катаются не только «новые русские», но и рядовые граждане российской провинции. И все они успели понять, что, как и любые автомобили, мотовездеходы тоже имеют свойство ломаться. Вот тогда возникает проблема запасных частей.



Сейчас многие обладатели квадроциклов, наверное, недовольно поморщатся: небось, китайская техника – вот и ломается. На что заметим следующее: не вся продукция из Китая является некачественной – это, во-первых; во-вторых, Китай в настоящее время является самым крупным в мире центром дешёвой рабочей силы, и этим пользуются известные компании-производители техники. Именно в Китае они заказывают свою продукцию, и экономят при этом значительные средства. В-третьих, заказчики не могут быть равнодушными к качеству продукции. Они выдают патенты и системно контролируют выпускаемую продукцию. А это говорит о том, что и в Китае могут и умеют делать хорошо.

Что касается квадроциклов, то сегодня нет проблем с поставками техники, так и с запчастями, и с комплектующими, причём стоимость продукции, поставляемой из Поднебесной в разы ниже, чем на технику известных брендов. Это потому что китайцы пытаются свою продукцию продвинуть, доказывая с каждым годом свою состоятельность. И естественно, до сведения китайских производителей доводится мнение многих россиян об их продукции, и они на это реагируют! Продумывают все недочёты, вводят гарантийные сроки, и качество продукции выводят на первое место по важности.

Итак, квадроциклы, популярные, среди тех, кто любит разные виды активного отдыха. Они достаточно неприхотливы, просты в управлении, но вопрос о приобретении запчастей всё-таки, немаловажен, даже если квадроцикл ещё не сломался. Нужно готовиться к любым сюрпризам, и хотя бы определиться, где и какие запчасти брать, и есть ли они вообще?

Сегодня интернет-магазины пестрят объявлениями типа "продажа-доставка любых запчастей", и такие покупки очень дорого обойдутся. Есть и более бюджетный вариант – продажа подержанных запчастей и комплектующих. Это один шаг - к экономии средств. В данном случае выражение «бывшее в употреблении» не должно вызывать раздражения и недовольства: если запчасти размещены в каталоге, значит, они протестированы, а это шаг к качеству. И потом, чтобы получить деталь, заказчику даже никуда выходить не придётся. Заказ делается дома, с собственного компьютера. Такие интернет-магазины, как правило, имеют свои склады, но если в наличии нужной запчасти нет – они оперативно доставляют её в любую точку нашей страны. Кстати, если для обладателя квадроцикла ремонт – слишком хлопотное дело, на которое нет ни времени, ни средств, аварийную технику могут у него выкупить. Многие её детали будут вполне пригодны для работы долгое время, а некоторые из них останутся вообще целёхонькими и невредимыми. Их можно будет использовать, установив в другой квадроцикл.

Желающим приобрести оригинальные запчасти следует задуматься о цене. Она, разумеется, не сравниться с ценой, которую запросят продавцы подержанных. Но надёжность и долговечность их очень высока. Этим они и отличаются от деталей б/у, и от не лицензионных аналогов. И их тоже предлагают интернет-магазины. И тоже обещают поставить в минимальный срок самые редкие и эксклюзивные экземпляры. Плюс ко всему ассортименту и тюнинг, и защита, и дополнительные зеркала и прочие важные мелочи. В мегаполисах представительства компаний предлагают их установку, и даже подготовку техники к сезону.

И наконец, конкретика. Как утверждают профессионалы, у постоянно эксплуатируемых квадроциклов самые больные места – это элементы рулевого управления, коробка передач, тормоза и подвеска. Всё необходимое для ремонта можно приобрести и установить самостоятельно, или обратившись в специализированную мастерскую. Кстати, в нашей стране достаточно развита сеть мотоклубов, которые могут делать оптовые заказы, что обойдутся намного дешевле. Всё зависит от объёма заказа – поставщики оптовиков уважают!

Но, тормоза и подвеску лучше всё-таки, доверять профессионалам. Они ведь могут провести и тюнинг, что в дальнейшем позволит квадроциклу «по-другому относиться» к кочкам и ямам.

И даже если квадроцикл используется как средство для спокойных прогулок, кузов всё равно может оказаться поцарапанным. Царапины и трещины только на первый взгляд кажутся мелочами, но не стоит забывать, что сегодня это трещинка, завтра трещина, а через пару месяцев – кусочек металла, подвергшееся коррозии. Да, можно и покрасить самостоятельно, но подобрать краску – очень сложная задача. Она под силу специалистам. В некоторых случаях они советуют просто заменить кузовной элемент. И вот, для сравнения: крыло китайского производства, Stels может стоить 3 тысячи рублей, а вот фирма Bashan такое же крыло предлагает за 3500 рублей. Что называется, почувствуйте разницу.

Пожаловаться на публикацию

Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Разослать ваше объявление на 100 сайтов?




Новости сайта
Последние публикации в каталоге статей

Яндекс.Метрика





Как разместить 100 объявлений сразу?